Был онлайн: Сегодня 4:41
Гавана, Куба
+ 53 63693033 (Telegram – С 8 утра до 24.00 время Гаваны)
54014914 (Мобильный на Кубе)
8 10 535 401 4914 (Кубинский сотовый, только приём сообщений и звонков)

Турист Исуф Н. (Isuf)
Ноябрь 2013

3 года собирался на Кубу, но в силу объективных причин, все не получалось. И вот случилось!!! С 12 по 26 ноября с другом Алимом Н. мы полностью были поглощены прелестями Острова Свободы! Летали самостоятельно, без турагентства, о чем не пожалели, поскольку не были ограничены в пространстве и времени.

Первые 2 дня мы пробыли в Гаване, где на специализированном интернет-сайте познакомился с Данилом Юрьевичем. Телефонный разговор у нас состоялся короткий, но конструктивный и буквально через 1,5 часа Данил прибыл к нам в отель с Алексеем -кубинским гидом с русскими корнями, который прекрасно владеет русским языком. Сразу же Алексей реализовал обзорную и интересную экскурсию по старой Гаване, вечером повел в уютный ресторанчик, который удивил нас прекрасной кухней и располагающей атмосферой, а также приятными ценами)). Следующие 7 дней мы были в Варадеро, загорали на прекрасном песчанном пляже, после чего, по предварительной договоренности, Алексей забрал нас и повез на экскурсии по иным городам и провинциям: санфуэгос, тринидад, санта клара, поехали на крокодиловую ферму, за очень вкусным обедом отведали свежего кракодилового мяса, лангустов, крабов, криветок и многого другого. Оставшиеся (после Варадеро) 5–6 дней Алексей практически не оставлял нас, старался всячески показать, рассказать о каждом объекте, субъекте так, что иногда я ловил себя на мысли, что с трудом сдерживаюсь, чтоб не пустить скупую мужскую слезу))) Сразу видно, что Алексей большой патриот своей страны и что он болеет за нее всей душой! Благодаря ему мы повидали многие места Острова, более того, вернувшись в Гавану, он нас повел на концерт национальной профессионаььной танцевальной группы «Cucalambe», познакомил с директором Эдуардо, хареографом, продюсером и танцорами))).

В течение 2 дней мы с ними пратически не разлучались, на их автобусе ездили на разные массовые развлекательные мероприятия, где они выступали, пребывали с ними на репетициях, члены группы обучали нас азам сальсы, бачаты…))) Словами не передатЬ те эмоции, которые мы испытали за это время. Отдельно хочу поблагодарить водителя Тоди, тот путь который он проделал с нами за рулем в сотни километров то в одну, то в другую стороны, при этом не теряя блительности и чувства юмора, заслуживает уважения!!!

Данил, огромное спасибо вам с Алексеем за ту работу, которую делаете. Благодаря ей мы увидели настоящую Кубу, поняли, почему Она называется Островом Свободы: настолько красивых, жизнерадостных, мелодичных и подвижных людей я не видел ни в одной стране, хотя и немало их объездил. Говорят, что Куба нищая страна, но я убедился в обратном. Да, возможно, есть в стране проблемы, связанные с низкой зарплатой, дифицитом продовольствия и предметов быта, но она богата добрыми, красивыми, положительными людьми!!! Чего только стоит белоснежная улыбка представителей прекрасного пола, независимо от возраста. За все время пребывания на Кубе я не видел людей в грязной одежде, не ухоженных, голодающих либо валяющихся на улице в состоянии алкогольного опьянения, хотя мы порою оказывались в местах, где кроме нас туристов практически не было.

Я мог бы писать еще дальше, не останавливаясь, но боюсь не смогу изложить всего, поскольку в словах те чувства, эмоции и энергию, торыми мы запитались на Кубе, не передать! Я полюбил Кубу всем сердцем и обязательно постараюсь сюда вернуться!!!

Спасибо Вам еще раз! Обязательно передавайте привет Тоди и, конечно же, Алексею, который для нас стал настоящим другом!!!

Увлекательная поездка — экскурсия по Гаване!
Интересное знакомство с очарованием и колоритом колониальной Гаваны
Удивительная и полноценная экскурсия-путешествие по уникальной Гаване!
Яркие вечерние культурные программы в Гаване!
Круглосуточные трансферы из аэропорта и в аэропорт им. Хосе Марти (Гавана)
Бронирование и аренда частных апартаментов!