Был онлайн: Сегодня 3:56
Гавана, Куба
+ 53 63693033 (Telegram – С 8 утра до 24.00 время Гаваны)
54014914 (Мобильный на Кубе)
8 10 535 401 4914 (Кубинский сотовый, только приём сообщений и звонков)

Турист Татьяна Беккер (Tat_jana_Bekker)
Февраль 2018 (компания друзей, 4 человека)

Огромная благодарность Данилу за экскурсии! Мы были в Гаване и Тринидаде.

Так получилось что мы с мужем уже были на Кубе (и в Гаване в том числе), а наши друзья остров Свободы посещали в первый раз. Экскурсия по Гаване проводилась таким образом, чтобы было интересно и новичкам и «бывалым». Хотя «бывалыми» мы себя не чувствовали — Данил безусловно влюблен в Кубу и вы тоже влюбитесь в нее:-) Осторожнее! :-) Информации было много, но нам очень понравилось что не было перегруза, которым страдают некоторые гиды, наизусть зачитывая исторические справки, не замечая интересно ли это туристам. Данил в этом плане профессионально учитывал наши реакции — стоило нам задержаться у какого-либо памятника/выступа из тротуара/ да и просто пальмы — он рассказывал нам что это, сколько видов пальм на Кубе в общем, какие биосферные заповедники и пр. А если видел, что мы просто наслаждаемся замечательной атмосферой Гаваны — тоже это учитывал. Мы обедали в прекрасном ресторане прямо напротив Капитолия с абсолютно демократичными ценами, учитывая расположение. И качество блюд было на высшем уровне — лобстера до сих пор вспоминаем. Хотя мы его если и потом во многих местах, и до этого и на Мальдивах, и на Бали и пр. Сигары мы купили в специальном магазине отеля, по 3,5 кука за штуку, видели потом такие же в Варадеро и дьюти -фри по 7 куков. Купили кофе в прекрасной кофейне, кофе из зерен по нашей просьбе намололи сразу же и бесплатно, между делом мы там угостились лучшим айс-кофе за всю нашу 2х недельную поездку.

По Тринидаду — он великолепен. Стоит заметить, что мало кто из гидов соглашается ехать из Варадеро в Тринидад на однодневную экскурсию. Далековато. Но Данил согласился, спасибо ему. Правда после этой поездки мы поняли, что надо обязательно вернуться в Тринидад как минимум с ночевкой, так хочется увидеть эту кубинскую сказку вечером и ночью:-).

Несмотря на то, что в Трининаде у нас сломалась машина, впечатления нам это не испортило. За то мы увидели, какие усилия прилагают кубинцы, чтобы помочь друг другу, что они своих в беде не бросают. Машину нашу водитель починил во время нашего обеда, прямо на улице лежал под машиной и менял там какие-то шланги. К сожалению, из-за этого мы не попали на водопады, но будет повод вернуться в следующую поезду на Кубу.

Еще раз спасибо Вам, Данил, за Ваши экскурсии, за то, что поделились с нами Вашей любовью к Кубе!