Был онлайн: Сегодня 1:37
Гавана, Куба
+ 53 63693033 (Telegram – С 8 утра до 24.00 время Гаваны)
54014914 (Мобильный на Кубе)
8 10 535 401 4914 (Кубинский сотовый, только приём сообщений и звонков)

Турист Алексей Трифонов (user102282)
Декабрь 2017 (7 человек)

Причина написания отзыва

Не корректное отношение к клиентам, скучное изложение материала.

Подробнее о произошедшем

Данил Эрнандес. В миру же просто Данил Галеев. Оставил крайне тягостное впечатление. Рассказывал жутко не интересно. Как Гид - показал дикий не профессионализм. Что стоит только то, что он банально сбежал от нас к минивену, показывая статую Христа. Позже объяснил это тем, что собачки там им прикормленные, узнают- будут переживать. Детский сад. А реально- увидев другого местного гида. Почему - не знаю. На простые вопросы о Кубе, о не глянцевой ее стороне. Замыкался. Бубнил - Куба великая, у нас всё отлично, живём лучше всех. Когда на второй день в шутку спросили, что ж у Вас кофе на трассе в бомж-кафе ( у туалета нет даже дверей) - стоит 2 кука, дороже чем в России и в Мексике- обиделся в хлам и молчал оставшуюся дорогу. В конце экскурсии- позволил себе нас отчитать, что он такой умный и хороший , а мы такие не благодарные ( при этом - я ему привёз кучу еды из России, как он просил, потратив своё время). Что он не считает нас своими работодателями. Видимо советскость - он ей просто пропитался. Да. Мы его наняли, заплатили не маленькие деньги, а в итоге-скучные экскурсии и детские обиды+ не понятные поступки. Никому не советуем данного "гида".

Увлекательная поездка — экскурсия по Гаване!
Экскурсия на уникальнейшую улицу — галерею в Гаване!
За фантастическими пейзажами в долину Виньялес