Был онлайн: Сегодня 1:37
Гавана, Куба
+ 53 63693033 (Telegram – С 8 утра до 24.00 время Гаваны)
54014914 (Мобильный на Кубе)
8 10 535 401 4914 (Кубинский сотовый, только приём сообщений и звонков)

Турист Ирина Муратова (user185265)
Ноябрь 2017 (компания друзей, более 7 человек)

Я отнесла этот отзыв в раздел «Благодарность» потому, что формальных претензий к экскурсии нет. Формально гид провел запланированную экскурсию, но именно формально.

Что не понравилось

Конечно нет вины гида, что накануне поездки сломался автомобиль, но ведь это и не проблема туристов. А когда общение начинается с того, что все 8 человек не поместятся, это вообще шок. В результате гиду пришлось очень не комфортно ехать в багажном отделении, и было такое впечатление, что единственное его желание, это поскорее от нас отделаться. Приходилось побуждать гида к рассказам, подробностям и хоть каким-то эмоциям, ведь всем нам хотелось, чтобы нам понравилось в Виньялесе, хотелось вдохновения и очарования, а не сухих цифр. Но, повторюсь, формально материал в ходе поездки был предоставлен, поэтому — спасибо.

За фантастическими пейзажами в долину Виньялес