Был онлайн: Вчера 6:15
Гавана, Куба
+ 53 63693033 (Telegram – С 8 утра до 24.00 время Гаваны)
54014914 (Мобильный на Кубе)
8 10 535 401 4914 (Кубинский сотовый, только приём сообщений и звонков)

Турист Дмитрий Николаев (urt001)
Ноябрь 2015 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Причина написания отзыва

Ужасно не люблю писать отзывы. Первый раз в жизни пишу отрицательный отзыв, Как гид Даниил Юрьевич себя ни чем не проявил. Как к организатору эксклюзивного индивидуального тура по Кубе есть ряд претензий.

Подробнее о произошедшем

Проживание: Заказанная при мне Даниилом в Тринидаде каса оказалась занятой, хозяйка сказала, что не поняла Даниила. с 8 вечера до 2 ночи ездили в поисках-нашли в Касильде.

Рыболовный тур: С рыбалкой ни чего не получалось, пока я САМ не связался с друзьями в России- они адреса прислали и с кем договариваться.

Честность: задавал 2 раза письменно вопросы, цитирую: "а водитель под машиной спит? " Ответа не получил. В итоге я кормил, поил, снимал касу водителю, который все время порывался поспать под машиной и поесть сахарного тростника вместо мяса. Усталый водитель - угроза ЖИЗНИ КЛИЕНТА!

Увлекательная поездка — экскурсия по Гаване!
Интересное знакомство с очарованием и колоритом колониальной Гаваны
Пещера Рыб и Национальный парк в Эскамбрай!
Тур-рыбалка
Круглосуточные трансферы из аэропорта и в аэропорт им. Хосе Марти (Гавана)
Бронирование и аренда частных апартаментов!
Помощь в аренде автомобилей.