Был онлайн: 27 апреля 6:15
Гавана, Куба
+ 53 63693033 (Telegram – С 8 утра до 24.00 время Гаваны)
54014914 (Мобильный на Кубе)
8 10 535 401 4914 (Кубинский сотовый, только приём сообщений и звонков)

Турист Oleg Yahontov (Oleg_Yahontov)
Февраль 2022 (компания друзей, 4 человека)

Всем доброго времени суток! Пишу этот отзыв с огромным удовольствием, поскольку только благодаря Данилу мы увидели Гавану не из окна туристического автобуса под аккомпанемент банального перечисления исторических дат и событий, а глазами человека, который живет там постоянно и знает многое из того, что вряд ли знают лицензированные экскурсоводы.

Главное, что хотелось бы отметить — это ответственность Данила, который не только встретил нас в первый же день у арендованной нами квартиры, но и сразу помог с обменом денег и ценными советами. Экскурсия состоялась на следующий день на антикварном Бьюике 1954 года. За день, как мне показалось, мы объехали всю Гавану, причем побывали в местах, куда не возят обычных туристов. Данил организовал прекрасный и недорогой обед в ресторане в самом центре столицы (причем предварительно позвонил в ресторан и обсудил меню с нами), а потом мы еще гуляли по старой Гаване, переполняясь впечатлениями. Его рассказ был интересен, насыщен и эмоционален. Было видно, что Данил не просто «работал с туристами», а делал это с удовольствием, пытаясь передать нам свое отношение к городу, где он живет уже не один год. Все наши просьбы и пожелания он старался выполнить, а главное — он организовал нам дальнейшую экскурсию со своим партнером в Тринидад и Санфуэгос. Причем за очень приемлемую цену. Так же не могу не упомянуть, что на все мои многочисленные вопросы, которые я задавал ему по электронной почте из дома перед поездкой, он отвечал оперативно и подробно, несмотря на разницу во времени и сложности с интернетом на Кубе. Рекомендуем Данила всем самостоятельным путешественникам, которые хотят увидеть Гавану такой, какая она есть — пожилая дама с классическим колониальным воспитанием, бурной революционной молодостью и созерцательной зрелостью, задумчиво смотрящую с набережной Малекон на безбрежный океан…

Удивительная и полноценная экскурсия-путешествие по уникальной Гаване!