Был онлайн: 27 апреля 6:15
Гавана, Куба
+ 53 63693033 (Telegram – С 8 утра до 24.00 время Гаваны)
54014914 (Мобильный на Кубе)
8 10 535 401 4914 (Кубинский сотовый, только приём сообщений и звонков)

Турист Максим Маринин (ackalon)
Июнь 2019 (компания друзей, 4 человека)

Добрый день.

Ездили на Кубу в июне 2019 года вчетвером. Я с женой и двое моих друзей.

Для меня это уже пятая поездка на Остров Свободы. Было много экскурсий и гидов, есть с чем сравнить. Договорились с Данилом по поводу экскурсий перед отпуском через почту. По экскурсии в Гавану договаривались уже на Кубе. В итоге с Данилом мы были на 3 экскурсиях:

1. Сороа и Виньялес;

2. Гавана;

3. Пещера Рыб и Национальный парк в Эскамбрай.

Нам все очень понравилось! Данил на протяжении всех экскурсий рассказывал о местах, которые мы проезжали и в которых мы были, о жителях острова и интересных фактах о Кубе.

Все три экскурсии с нами был водитель Хувентино. Очень вежливый и скромный человек. Рассказывать о каждой экскурсии подробно не буду. Самые яркие моменты: очень понравился ресторан в Гаване Los Nardos. Расположен прямо напротив капитолия. Очень хорошая кухня - голубой марлин, вкуснейший лангуст, потрясающая сангрия. В ресторане очень много кубинцев и постоянно очередь из желающих, которые ждут на входе в небольших качельках, живая музыка и вполне демократичные цены для такого заведения. Очень интересный квартал мастеров в Гаване. В Эскамбрае понравился водопад и возможность искупаться в прохладной пресной воде, а так же озерная форель, которую мы ели в ресторане. Рыбу на углях нам готовил сам хозяин - Омар (надеюсь, имя не перепутал). Интересные рассказы о орхидеарии в Сороа.

Хочу отметить клиентоориентированность Данила. Нам пришлось спешно менять даты экскурсий (пляж в отеле был несколько дней закрыт и мы перенесли на эти даты экскурсии с Данилом), в итоге без проблем даты были скорректированы с учетом нашей просьбы. Мы постоянно останавливались в разных местах, чтобы сделать красивые фото, никаких вопросов или нареканий у Данила и Хувентино не было, наоборот, они сами помогали с выбором пейзажа и мест, где можно остановиться. Практически на каждой такой остановке Данил рассказывал что-то интересное об этом месте.

Отдельное спасибо Данилу за фрукты! С каждой поездки мы возвращались с огромными пакетами свежих фруктов в качестве презента от Данила! Так же спасибо за квест с поиском местного пива (найти пиво Кристал за пределами Гаваны летом очень проблематично), мы объездили огромное количество магазинов, заправок и т.д. И отдельное спасибо за помощь в поисках маски из красного дерева. Кто был на Кубе в в районе 2000 годов, знает, что на старом рынке Малекона, или даже в Варадеро можно было без проблем купить статуэтки, или маски из красного, или черного дерева. Теперь найти маску из красного дерева в Гаване очень сложно, в Варадеро я их вообще никогда не видел. В итоге Данил нашел мастера, когда мы посещали Карибское море.

Перед каждой экскурсией Данил рассказывал нам, куда мы едем, какие места будем посещать, сколько это стоит. В том числе, стоимость входа, например, в заповедник, примерная стоимость обеда и т.д.

Большое спасибо Данилу и водителю Хувентино от всей нашей компании (Максим, Мария, Илья и Алексей).

До новых встреч!

Увлекательная поездка — экскурсия по Гаване!
За фантастическими пейзажами в долину Виньялес
Пещера Рыб и Национальный парк в Эскамбрай!
К тропическим лесам в Лас-Террасас и в Сороа + орхидеарий.