Был онлайн: 27 апреля 6:15
Гавана, Куба
+ 53 63693033 (Telegram – С 8 утра до 24.00 время Гаваны)
54014914 (Мобильный на Кубе)
8 10 535 401 4914 (Кубинский сотовый, только приём сообщений и звонков)

Турист viktoria gogonina (viktoria_gogonina)
Август 2017 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Очень благодарна Данилу за проведенную экскурсию! Были с дочкой в марте 2017 года. Без его участия наша поездка не была бы такой прекрасной!!! Данил не только провел великолепную экскурсию по Гаване, но и помог нам спланировать и осуществить поездку по другим городам острова. Данил был очень внимателен, терпелив и участлив к нам. Очень чуткое, практически, родственное отношение, которое было так необходимо в чужой стране! Вспоминая нашу поездку на Кубу, всегда с большой теплотой и любовью вспоминаем Данила! Данил прекрасно владеет материалом и очень интересно подает информацию, чувствуется его любовь к этой стране и гордость за ее достижения. Очень рады, что при выборе гида наш выбор пал на Данила, всем его рекомендую! Данил, спасибо огромное!

Увлекательная поездка — экскурсия по Гаване!